.
Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Мэрия Владимира сообщает, что с 1 мая 2024 года владимирцам будут по новому приходить квитанции за водоснабжение и водоотведение. Теперь их будет выставлять не "ЕРКЦ", а МУП "Владимирводоканал". При этом, судя по куче примечаний, в "Водоканале" заранее стелят подстилку на случай неправильно выставленных показаний счетчиков и больших очередей.
Так в "Водоканале" просят потребителей оплатить квитанции за апрель, выставленные "ЕРКЦ" вовремя, то есть до 10 мая. Потому что потом это приведет к путанице в показаниях, а также к неправильно посчитанным пени и так далее. После этого все, что касается водоснабжения и водоотведения, владимирцы будут решать уже через "Владимирводоканал".
Так, до 23 мая 2024 года потребителям необходимо передать в муниципальное предприятие текущие показания индивидуальных приборов учета. Сделать это можно будет по телефонам: 53-32-86, 36-25-22, 33-23-34, на сайте предприятия или через личный кабинет.
В "Водоканале" сразу сказали, что при формировании платежей за май отдельным абонентам могут быть выставлены платежи с учетом среднемесячного объема потребления воды за предыдущие периоды. То есть они уверены, что при переходе часть данных от потребителей просто не успеет поступить вовремя. Но коммунальщики обещают все поправить и скорректировать в следующих платежках.
При этом в "Водоканале" не горят желанием общаться с населением напрямую и просят в случае возникновения вопросов по квитанции за май направлять обращения по электронной почте, обычной почте (!) или по телефонам. Объясняют это заботой о населении - дескать тогда не придется стоять в очереди.
Напомним, что "Владимирводоканал" находится по адресу: ул. Горького, 95 (кабинет 202). Адрес электронной почты: vlad_vodokanal@bk.ru. Сайт: www.vodokanalvladimir.ru.